вторник, 19 сентября 2017 г.

ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ

Дорогие друзья, приглашаем Вас на праздник "Посвящение в первоклассники", который состоится 28 сентября в 10:00 в актовом зале Школы.
УЧИМ СТИХИ И ПЕСНЮ К ПРАЗДНИКУ
Аня И.: Каждый год звонок веселый
Саша М.: Собирает вместе нас.
Аня И.: Здравствуй, осень!
Саша М.: Здравствуй, школа!
Все ребята 1б класса: 
Здравствуй, наш любимый класс!

Кира Б.: Здравствуй, школа! Вот учитель,
Артем К.: В классе новые друзья!
Все ребята 1б класса: 
Постараюсь на «отлично»
Изучать науки я!

Олег Д.: Завтра в школу я пойду,
Книжки, ручки соберу
Тимофей Т.: В свой портфель красивый,
Я такой счастливый!

Вика В.: Я теперь большая – в школу я иду.
Взрослая такая всё сама могу.
Лера М.: Мне портфель красивый мамочка купила,
Чтобы в нем пятерки я домой носила!

Все ребята 1б класса:
В школе будем получать
Мы по всем предметам пять!
Мы с пятеркою всегда
Будем не разлей вода!
Текст песни смотрим в 
"Музыкальных нотках"

Комментариев нет:

Отправить комментарий