воскресенье, 17 декабря 2017 г.

ЭКСКУРСИЯ НА "ЮЖУРАЛКОНДИТЕР"



Впечатления от первоклассницы Валерии Макаровских: "Я стала участницей проекта «Мерендинкомания», нарисовав «Лучший рисунок с Мерендинкой». Мы с мамой очень долго ждали подведения итогов. И вот я в числе победивших. Ура! Наградой был сладкий подарок и увлекательная экскурсия по фабрике "Южуралкондитер".
Когда я собиралась на экскурсию, мне было очень приятно, что одноклассники поздравили меня с победой. Вот я прошла проходную и оказалась на территории фабрики, где пахло так вкусно и сладко карамелью! Мне стало еще интереснее: откуда же берутся конфеты? Участников экскурсии встретили в столовой, чтобы рассказать немного о фабрике, показали мультфильм о том, как появился шоколад. И тут началось мое путешествие.
Заходя в цех, нам рассказывали, как делаются конфеты и какой путь проходят от начала и до обертки. Мне представилась возможность поработать на станке, раскладывая конфеты в ячейки для обертывания.  В следующем цехе меня удивило, как делают карамельки. Горячая карамель протекает по конвейеру, ее собирают в кучу, пропуская колбаской, наматывают на крутящийся станок, а потом получаются конфеты. Прошли мы в следующий цех, там я увидела, как приготавливают вафельные конфеты с помадкой. Я обратила внимание, что  каждый станок по обертыванию,  заворачивает конфеты по-разному:  какой-то закручивает, а какой-то прижимает. 
Мы дегустировали каждый вид конфет, который проходил по конвейеру,  и пробовали свежую и хрустящую вафлю. Победителей конкурса также поздравили ребята из другой школы, которые приехали на экскурсию. Мне удалось познакомиться с  ребятами-победителями. Я также узнала, что от фабрики работает магазин, и когда мы зашли в него с мамой у меня разбежались глаза от большого ассортимента конфет. Участвуйте в конкурсах и становитесь победителями!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий